Домой Полезные статьи Продвижение по низкочастотным запросам – лучший вариант для начинающих оптимизаторов

Продвижение по низкочастотным запросам – лучший вариант для начинающих оптимизаторов

612 просмотров
0

Сегодня создание бизнеса в интернете с каждым днем все более набирает популярность. Инструкциями по созданию собственного сайта завален весь интернет. Однако создать сайт мало, для того чтобы он эффективно работал, необходимо заниматься его продвижением, оптимизацией. Ведь если при запросе поисковик будет выдавать ваш сайт далеко не на первой странице, большинство пользователей его просто не увидят. Рассмотрим подробнее один из самых эффективных способов оптимизации молодого сайта – продвижение по низкочастотным запросам.

Продвижение по низкочастотным запросам – лучший вариант для начинающих оптимизаторов

Прежде всего, разберемся: что же это такое.

Низкочастотные запросы – это словосочетание, которое вводится в поисковую строку менее 300 раз в месяц (приблизительно, зависит от тематики).

Конкуренция среди подобных запросов несравнимо меньше, чем для средне- и высокочастотных. Поэтому и попасть на лидирующие позиции будет гораздо проще. Зачастую достаточно размещения на сайте качественной статьи с данной ключевой фразой (словосочетанием запроса), чтобы поисковик посчитал его релевантным (адекватным, естественным).

Основные доводы в пользу использования при продвижении сайтов низкочастотных запросов следующие:

  • Низкая конкуренция, облегчающая выход в ТОП.
  • Пользователи, попавшие на сайт, используя низкочастотный запрос, ищут, чаще всего, что-то конкретное. Это принесет неплохой целевой траффик.
  • Можно продвинуться только с помощью внутренней оптимизации, то есть затраты на продвижение минимальны.
  • Если выбиться на лидирующие позиции удалось, то риск потерять пользователей вашего сайта гораздо меньше, чем по высокочастотным запросам.

Для грамотного и быстрого продвижения сайта необходим опыт, профессиональные знания, и ориентация на данном рынке. Конечно же, можно все делать самому, однако это может либо затянуться надолго, либо совсем не получиться. Поэтому на первых этапах все же лучше обратиться к специалистам в этом вопросе, дабы не потерять драгоценное время. Так, например, такие услуги оказывает агентство Зекслер. Это большая команда профессионалов, которая занималась продвижением многих ныне очень популярных, активно работающих сайтов.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что продвижение сайта по большому количеству низкочастотных запросов зачастую эффективнее и доступнее, чем по высокочастотным. А выбор всегда остается за вами: долго и скурпулезно продвигать свой сайт самостоятельно или обратиться на начальном этапе к профессионалам и получить готовый активно посещаемый сайт и зарабатывать деньги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here