Домой Основные услуги Главные стадии и подходы асфальтоукладки

Главные стадии и подходы асфальтоукладки

845 просмотров
0

Чтобы уложить асфальт, нужно нанести разметку. Сначала размечают выбранную часть территории, для нанесения данного покрытия только в местах, где он необходим. Остальное зависит от предназначения дороги, а также испытываемых ею нагрузок. Таким образом определяют состав самого покрытия, толщину основания из щебня и множество подобных нюансов. Само полотно обязано находиться одинаково, касательно всей остальной поверхности, поэтому чтобы уложить основание, приходится вырыть своеобразное корыто. Внутрь укладывают сначала основание, а затем асфальт. Получается, что интенсивность дорожного движения влияет на глубину самого корыта, чем оно интенсивнее, тем более глубоким оно должно выйти.asph_02

Укладка щебня являются следующим этапом. Когда трасса должна быть «легкой», то вполне хватит одного, сравнительно тонкого слоя, среднего размера фракции. При строительстве магистрали желательно уложить несколько больших слоев щебня:

  • фракция первого должна быть достаточно крупной;
  • потом средняя;
  • последняя — всего 20 миллиметров.

При этом все слои нужно укатывать специализированным катком.

Если начинается асфальтирование подольск, нужно обеспечить на стадии укладки самого основания небольшие скосы, которыми будет стекать излишняя вода. Если сть специализированные бордюры, тогда их необходимо установить перед процессом укладки. Это относится ко всем подготовительным работам, таким как ремонт канализационной системы либо ее проведение. Только потом можно начинать асфальтирование. Раньше упоминалось, что на толщину влияет теоретическая эксплуатация конкретной дороги. Ее толщина обязана составлять как минимум пять сантиметров для территорий дворов. Если же движение должно быть более интенсивным, тогда асфальт укладывают слоями, применяя при этом разнообразную зернистость.

Прежде всего укладывают асфальтобетон с крупными зернами, а наверх с мелкими. Чтобы получилост надежно, укладывают третий слой, являющийся поверхностным. Подобная укладка слоями является очень сложной и важно, чтобы все слои хорошо сцепились, иначе они плохо соединятся. Прежде чем наносить новый слой, нужно полить предыдущий специализированным битумом.

Процесс укладки бывает холодным или горячим. Холодный преимущественно применяют во время ремонта некоторых элементов дороги. Для возведения нового пути, пременяют горячую, ведь она считается более надежной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here